Блог

Мифы о парфюмерии

8 октября 2016
Мифы о парфюмерии

Мир парфюма загадочен и прекрасен. Он, как и любая популярная отрасль, обрастает диковинными мифами и смешными стереотипами. С удовольствием ознакомим Вас и развеем некоторые из них.

Мифы парфюмерии возглавляет №1 – мнение о том, что стойкость приравнивается к качеству. Ошибочно полагать, что если духи своим шлейфом окутывают с самого раннего утра и до позднего вечера, значит этот парфюм настоящий и качественный. На самом деле стойкость аромата напрямую зависит от его составляющих и наличия "тяжелого" ингредиента.

Выдуманным и совершенно не подтвержденным является миф о том, что флаконы с любимыми духами следует хранить в холодильнике, так как ароматы портятся в тепле. С уверенностью заявляем, что на парфюм негативно влияет как излишнее тепло, так и чрезмерный холод.
Мифы о парфюмерииМнение о том, что парфюмированная вода отличается от туалетной воды лишь стойкостью – миф №3. Здесь играет роль количество (процент) душистого вещества. Так что от концентрации зависит и результат.

Мифы парфюма бывают довольно забавными, например, есть мнение о том, что выбор аромата должен зависеть от цвета волос. В глянцах пишут о том, какой парфюм нужен блондинкам, а какой – брюнеткам и шатенкам. А что делать обладательницам цветных прядей или модного окрашивания омбре? Выбор аромата зависит только от Ваших личных желаний и вкусов, а не цвета волос и прически.

Предрассудком под номером 5 является знаменитая фраза «Я чувствую парфюм на себе, а значит он не для меня». Это субъективное мнение. Любителям «тяжелых» ароматов, например, уда и шипра комфортно с таким парфюмом, так почему бы его не использовать? Или поклонникам легких акватических и цитрусовых духов не следует отказываться от любимого аромата только от того, что они не такие яркие.

Мифы парфюмерии полны предрассудками, например, один из них – духи с феромонами являются верным оружием в покорении противоположного пола. К счастью, а может и разочарованию, ни один из ароматов не содержит феромонов. В них есть афродизиаки, которые влияют на активную выработку гормонов. Именно поэтому и существуют чувственные ароматы.

Стереотип №7 гласит о том, что оригинальные духи обязательно должны быть упакованы в салфан (слюду). На самом деле, такая упаковка совсем не является подтверждением оригинальности и качества. Эта, скорее, желание производителя. А для проверки оригинальности существуют патч-коды и другие возможности.

Одним из забавных мифов парфюмерии является тот, который говорит о том, что тестер пахнет намного ярче, чем идентичный аромат во флаконе. Это просто невозможно. Разница может быть лишь тогда, когда в тестере находится парфюмированная вода, а во флаконе - идентичная туалетная вода.

И на последок поделимся с Вами еще одним мифом парфюма. Визуальный признак подделки парфюма – это арабская вязь на упаковке. Нет и еще раз нет. В современном мире арабские страны стали более открытыми для экспорта духов, а вязь на упаковке является лишь подтверждением того, что данный продукт подходит для наружного применения.

Комментарии:
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Похожие статьи:
08 сентября 2016
Ох, этот волшебный и загадочный Восток! От его достопримечательностей и современного темпа жизни голова идет кругом, у впечатлительных особ восточные
27 марта 2015
ОЧЕВИДНОЕ, НО НЕВЕРОЯТНОЕ!!! Любому исполнению желаний предшествуют наши тайные подсознательные установки, направленные на получение положительного
13 ноября 2016
  Арабский бренд нишевой парфюмерии The House of Luxury Attars представил линейку "Кристальных" ароматов. Серия Crystal Collection посвящена
04 сентября 2016
Манящий аромат восточных духов привлекает своей загадочностью. Характерной ароматной чертой арабской парфюмерии является эфирное масло сандала,
Подпишитесь на рассылку акций, новинок, подарков

и вы всегда будете в курсе последних событий